skaters.ru
Текущее время: Сб сен 21, 2024 08:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Учусь на пищевого технолога
СообщениеДобавлено: Чт авг 01, 2024 18:49 
Не в сети
Туз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 04:33
Сообщения: 893
Добрый день. Учусь на пищевого технолога. Сейчас хочу пройти семинар по обработке пищевых продукций. Хочется пройти семинар в компании с хорошими отзывами о продукции. Проблема в том, что некоторые компании отказывают мне в обучении даже за хорошую оплату. Причина: нет специалиста, который мог рассказать. Меня это очень сильно удивляет и даже отпугивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Учусь на пищевого технолога
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2024 01:29 
Не в сети
Туз
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2017 05:10
Сообщения: 829
Привет. Я тоже технолог, но только не учусь, а работаю. Да, действительно не все компании готовы проводить лекции, семинары и делиться тем, что они делают. Но, есть компания, которая всегда рада раскрыть свои объятья для всех, кто ей заинтересуется. В компании проходят ежегодно семинары. Ты можешь ознакомиться с темами семинаров тут neos-ingredients.ru . Я уже записалась к ним на семинар «Ингредиенты для соусов, майонезов и начинок». Была и на другом семинаре. Всё рассказывают интересно. Могут дать попробовать. Знакомят с продуктами и их характеристиками. Для тебя, как для студентки будет очень познавательно. Мне также ещё понравилось, что прям на семинаре для нас провели мастер класс по изготовлению маффинов из продуктов, которые можно закупить на сайте. Надеюсь, что мы с тобой встретимся и познакомимся лично на семинаре компании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции