Компания Salomon, объявила об уходе с Американского рынка инлайн скейтинга, что бы больше сосредоточится на Европейском, Канадском и Азиатских рынках. По словам Michael Chiasson, Salomon North America's inline and Nordic product manager позиции компании стали столь же слабы, как и у Roches, в связи, с чем они решили сделать паузу на 2006 год и позаботится как о ценовой позиции, так и о качественном прорыве. Хотя возможно наиболее крупные дилеры смогут по-прежнему завозить продукцию прямыми поставками из Франции. Причем они отказываются не только от прямых продаж, но также и от поддержки и спонсирования спортивных мероприятий, чем, безусловно, потеряют в маркетинге. Но это их не пугает. В этом году в пылу конкуренции Salomon были поглощены более крупными компаниями, сначала они была приобретены Adidas, а затем проданы ими в Amer Sports group(
http://www.amer.at/). Что ж приятные новости для нас господа. Во-первых, цена сделки Adidas - Amer $628.4 миллиона, дополнительные деньги на развитие европейской индустрии не повредят, к тому же возможности работы крупных компаний подстегнет конкуренцию, что в дальнейшем может благоприятно отразится на покупателях, в связи с улучшением качества продукции.